[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
База полезных советов » Игровой раздел » The Elder Scrolls IV Oblivion » "Четыре стихии" (Прохождение дополнения для The Elder Scrolls IV Oblivion)
"Четыре стихии"
bestsoftДата: Суббота, 16.01.2010, 10:01 | Сообщение # 1
Главный администратор
Группа: Владелец сайта
Сообщений: 224
Статус: Offline
«Четыре стихии» – полное прохождение.

Начало.

Всё начинается с того, что вы встречаете человека по имени Алекс в городе Бравил. Он стоит рядом с Великой часовней Мары. Алекс предлагает вам совершить доброе дело – спасти всех и восстановить равновесие в мире. Вознаграждение гарантируется! Для начала вы должны отправиться в Храм Стихий недалеко от Бравила и получить в нём четыре камня стихии.

Вы попадаете в зал на стенах которого видны четыре таблички-портала. Каждая из них ведёт к одному из камней.

Камень Ветра.
Чтобы получить Камень Ветра нужно победить трёх личей и разгадать три загадки. Один неправильный ответ и вас ничто не спасёт.
Загадка первая: Я не зверь и не человек, но у меня 5 пальцев?
Ответ: Перчатка.
Загадка вторая: Кто, или что такое Азура?
Ответ: Принцесса Даэдр.
Загадка третья: Метал этот цветом не чёрен, не красен, как жадность людская, тяжёл и опасен, много жизней он забрал и сквозь стены пролетал?
Ответ: Свинец.

Разгадав все загадки получаете Камень Ветра.

Камень Земли.
Нажав на кнопку, вы попадаете на узенькую тропинку над бездной. Тропинка наклонена в сторону, так что надо быть предельно осторожным. По бокам от тропинки стоят вышки, которые стреляют парализующими зарядами. Очень неприятная ситуация. Если вас парализуют, то можно свалиться в бездну, т.к. тропинка наклонная. Под конец путешествия вас поджидает огромное шипастое бревно, висящее в воздухе и ожидающее, когда вы по неосторожности наступите на кнопку-ловушку. Она расположена прямо перед Камнем Земли.

Камень Воды.
Вы попадаете под воду в большом зале. Ваша первая задача найти шкатулку, которая плавает в этом зале и достать из неё ключ Испытания водой. (На скрине ниже показано, где находится шкатулка.)

Далее надо повернуть три колеса, каждое из которых открывает одну из дверей расположенных одна за другой. Одно колесо находится прямо рядом с дверью, второе на стене слева от двери, а третье ищите под потолком этого зала. Двери открыты – награда Камень Воды.
Примечание: для прохождения этой миссии очень хорошо иметь при себе зачарованный предмет с заклятьем Дыхание под водой. Проблем не будет вообще!

Камень Огня.
Вам предстоит пробежать по огненному коридору.
Примечание: хорошо иметь при себе зачарованный предмет, снижающий урон от огня. Желательно на 100%.
В конце коридора вы увидите… (смотрите скрин ниже)

Описание и скрины сделаны администратором сайта. При использовании материалов – ссылка на форум сайта обязательна!

Код ссылки:

Code
<a href="http://bestsoft.at.ua/forum/6-9-48-9-1" target="_blank"> Форум BESTSOFT</a>
Прикрепления: 4553586.jpg(69Kb) · 9333219.jpg(61Kb) · 8500810.jpg(53Kb) · 6751488.jpg(37Kb) · 7841652.jpg(46Kb) · 7709440.jpg(39Kb)


Ваши благодарности – в "Репутацию" и "Награды"!


ПРИ КОПИРОВАНИИ МАТЕРИАЛА - ССЫЛКА НА САЙТ ОБЯЗАТЕЛЬНА!


Сообщение отредактировал bestsoft - Суббота, 16.01.2010, 11:00
 
bestsoftДата: Суббота, 16.01.2010, 10:06 | Сообщение # 2
Главный администратор
Группа: Владелец сайта
Сообщений: 224
Статус: Offline
Итак, четыре камня стихий у вас и пора отправляться назад в Бравил на разговор с Алексом. Из беседы выясняется, что этими камнями стихий придётся зажечь четыре Маяка, и этим вы спасёте мир. Первым в этом списке становится Маяк Воды.

Часть I. Маяк Воды

Алекс даёт вам ключ от Маяка Воды и добавляет отметку его расположения на карте.

Придя к маяку, вы обнаруживаете что лифт, ведущий на его вершину заперт и нужно найти ключ открывающий клетку. Открываем маяк ключом полученным от Алекса и вновь попадаем под воду. Наша задача дёрнуть рычаг. Из клетки под водой выпадает ключ. Ныряем вниз и сражаемся с рыбами-убийцами. Подбираем нужный нам ключ и берём Маску Моря. Полезная и хорошая вещь!

Открываем второй зал, здесь нас поджидает Гигантская рыба-убийца. После расправы над ней осматриваем её труп и берём ключ от лифта ведущего наверх маяка.
Выплываем на поверхность и идём к запертой клетке с лифтом, везущим нас на вершину Маяка Воды. Потрясающая панорама…

Спрыгиваем с лифта и активируем Маяк Воды. Вниз возвращаемся с помощью телепорта расположенного на вершине. Дело сделано, пора поговорить с Алексом.

Описание и скрины сделаны администратором сайта. При использовании материалов – ссылка на форум сайта обязательна!

Код ссылки:

Code
<a href="http://bestsoft.at.ua/forum/6-9-48-9-1" target="_blank"> Форум BESTSOFT</a>
Прикрепления: 9538528.jpg(57Kb) · 0097905.jpg(25Kb) · 2359535.jpg(38Kb)


Ваши благодарности – в "Репутацию" и "Награды"!


ПРИ КОПИРОВАНИИ МАТЕРИАЛА - ССЫЛКА НА САЙТ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
 
bestsoftДата: Суббота, 16.01.2010, 10:10 | Сообщение # 3
Главный администратор
Группа: Владелец сайта
Сообщений: 224
Статус: Offline
Часть II. Маяк Земли

Получаем инструкции, ключ от маяка и отметку на карте.

В Маяк Земли попасть можно через пещеру, расположенную невдалеке от маяка. Нас поджидают тролли, лорд-минотавр и другая нечисть помельче. В пещере можно взять «Посох земных уз».

Слева мы видим каменную кладку которой закрыт проход. Нужно разобрать её. Достаточно нажать клавишей пробел на каждый кирпич в кладке и разобрать камни с помощью клавиши Z. Нажмите Z и не отпуская её тяните камень на себя с помощью мышки. Вы попадаете внутрь маяка где есть две двери, одна из которых заперта.

Идём в открытую дверь. Проходим ловушки. Видим перед собой островок, перед которым непреодолимая пропасть и качающиеся лезвия. Чтобы попасть на остров нужно пройтись налево и дёрнуть за верёвку-растяжку под бревном. Над пропастью появляется бревно по которому мы можем попасть на остров. Рядом с порталом стоит призрачная фигура, которая представляется вам как Мудрый. Он предупреждает вас, чтобы вы не активировали все Маяки Стихий, а Алекс – не тот, за кого себя выдаёт.

Во время разговора Мудрый скончается и вам нужно взять у него ключ открывающий вторую дверь внутри маяка. Идём к ней через портал. Открываем дверь и оказываемся на каменной глыбе покрытой крабами. Мелочь нам не страшна – главный враг – Грязекраб. Гигантская бронированная тварь.

Разбираемся с ней и осматриваем труп. Берём ключ от лифта ведущего наверх маяка.

После спуска с вершины через портал обнаруживаем на земле рядом с клеткой «Предупреждение Мудрого». Для чего нужна эта мёртвая голова я так и не понял, но взял её с собой на всякий случай.

Описание и скрины сделаны администратором сайта. При использовании материалов – ссылка на форум сайта обязательна!

Код ссылки:

Code
<a href="http://bestsoft.at.ua/forum/6-9-48-9-1" target="_blank"> Форум BESTSOFT</a>
Прикрепления: 5626726.jpg(69Kb) · 8332309.jpg(50Kb) · 2784144.jpg(65Kb) · 4216535.jpg(28Kb) · 5828582.jpg(45Kb) · 7442712.jpg(34Kb) · 9515134.jpg(54Kb)


Ваши благодарности – в "Репутацию" и "Награды"!


ПРИ КОПИРОВАНИИ МАТЕРИАЛА - ССЫЛКА НА САЙТ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
 
bestsoftДата: Суббота, 16.01.2010, 10:16 | Сообщение # 4
Главный администратор
Группа: Владелец сайта
Сообщений: 224
Статус: Offline
Часть III. Маяк Ветра.

Нам опять к Алексу за новым ключом и инструкциями. Заодно надо выяснить у него – о чём говорил Мудрый! Алекс недоволен тем, что вы рассказали Мудрому о его планах. Не так прост этот Алекс… Движемся к Маяку Ветра.

Миссия-головоломка! Находим сундук с цифрами. Через дыру в крышке сундука мы видим число 121, но ели пнуть сундук, крышка отлетает и появляется число 1211.

Запомнили его. Идём в открытую дверь и попадаем в домик из двух этажей. На первом этаже находятся несколько шкатулок с цифрами на них. Рядом стоит камин и метла. Нажимаем на метлу и чистим дымоход в камине. В упавшей золе находим ключ от шкатулки с цифрами и подсказку о том, что нам нужна именно та, цифры которой совпадают с цифрами в сундуке.
Ключ, находящийся в шкатулке откроет сундук наверху. Ключ очень тяжёлый, и поэтому лучше не совершать лишних путешествий вверх вниз а брать его сразу из нужной шкатулки. Вес ключа – 200 кг. Нужная нам шкатулка с номером 1211. Несём двухсоткилограммовый ключ наверх и открываем сундук. В нём записка, говорящая о том, что нам нужно приглядеться к картинам.
И действительно, рядом с кроватью на стене висит картина-тайник. В ней находим ещё одну записку-загадку. Разгадать её просто. Нам нужно на первый этаж и потянуть за негорящий подсвечник справа от камина. Что-то упало? Да! На пороге лежит череп, при осмотре которого находим ключ от второй двери на маяке. Туда нам и надо двигаться.

Мы попадаем в лабиринт, в котором если идти с самого начала вдоль левой стены, выйдем к хорошей вещи – «Ботинкам путешественника».

Чтобы добраться до нужного ключа, нам надо подняться по тропиночке из облаков. На ней стоят ботинки и указывают, куда вам нужно идти. Одна проблема – пока вы идёте по тропинке, по вам стреляют два кристалла. Это сильно усложняет задачу. Но вот ключ в ваших руках, и пора отправляться к лифту, ведущему наверх маяка.

Описание и скрины сделаны администратором сайта. При использовании материалов – ссылка на форум сайта обязательна!

Код ссылки:

Code
<a href="http://bestsoft.at.ua/forum/6-9-48-9-1" target="_blank"> Форум BESTSOFT</a>
Прикрепления: 7196828.jpg(59Kb) · 2079366.jpg(37Kb) · 4517578.jpg(59Kb) · 0334525.jpg(31Kb)


Ваши благодарности – в "Репутацию" и "Награды"!


ПРИ КОПИРОВАНИИ МАТЕРИАЛА - ССЫЛКА НА САЙТ ОБЯЗАТЕЛЬНА!


Сообщение отредактировал bestsoft - Суббота, 16.01.2010, 10:17
 
bestsoftДата: Суббота, 16.01.2010, 10:24 | Сообщение # 5
Главный администратор
Группа: Владелец сайта
Сообщений: 224
Статус: Offline
Часть IV. Маяк Огня.

Маяк Ветра активирован и мы снова общаемся с Алексом, который предупреждает о том, что это будет самое сложное задание. А так же о том, что если вы вернётесь сюда (в Бравил), то уже не найдёте его на этом месте. А как же обещанная большая награда? – интересуетесь Вы у него. – Награда? Ах да… Вот, возьми 150 монет. Надеюсь, этого будет достаточно, – отвечают вам.
Да уж, награда, так награда… Но не бросать же дело из-за этого? Конечно нет! И Вы отправляетесь к Маяку Огня.

Оказавшись у маяка вы видите, что клетки окружающей лифт нет! Вот это радость! Но поднявшись наверх маяка видим, что и делать там нечего. Придётся идти внутрь.

Одна дверь закрыта огненными полосами, коснувшись которых мгновенно умрете, но вторая открыта.

Примечание: почаще сохраняйтесь, миссия сложная.
Заходим в дверь и обнаруживаем перед собой гигантскую бомбу. А дверь назад уже заперта и требует ключа! Выхода нет – надо идти дальше. Читаем табличку на бомбе, на которой написано, что на обезвреживание у вас будет 4 минуты за который нужно найти три выключателя охлаждающих её. Дёргаем за рычаг и активируем бомбу. Другого выхода всё равно нет. Нам предстоит тяжёлая задача. Прыгая над лавой добраться до двух выключателей, активировав которые нужно пробежать по небольшим столбикам извергающим пар к рукоятке, повернув которую получим доступ к закрытой до этого огненной стеной платформе. Там, за последней из башен, извергающих огонь и паралич, находится третий выключатель охлаждающий бомбу. Активируем его и возвращаемся к заряду, сзади которого на пьедестале появится ключ от выхода и рычаг, открывающий ту дверь, которая была защищена огненными полосами.
Идём во вторую дверь.

Впереди нас ждёт схватка с Дремора-маркиназом.

Активируем Маяк Огня и… Чудо! Мы вновь можем пообщаться с Мудрым!

Мудрый открывает нам правду о Алексе и его намерениях, и просит остановить его пока ещё не поздно. Для этого нужно вновь попасть в Храм Стихий. На холме мы наблюдаем потрясающе красивое зрелище, в центре которого стоит Алекс.

После непродолжительной беседы, и поняв, что отговорить его не удастся, вступаем с ним в бой. Алекс повержен! Но чувствуется чьё-то присутствие… Обернувшись мы видим живого и здорового Алекса, только заметно поздоровевшего и изменившегося!

Опять схватка, на этот раз гораздо серьёзней. Победили? Да! С трудом, но победили и можем собой гордиться! Но что это? Опять чувствуется чьё-то присутствие…
Снова Алекс! И всё такой же гигантский! Но… На этот раз вместе с Алексом, в мир приходит Мудрый и вступает с ним в бой. Победа Мудрого над Алексом! Да здравствует Добро и Справедливость!

Финал.

Поговорив с Мудрым, вы узнаёте, что не всё так плохо. Скорее даже хорошо. Мудрый благодарен вам, ведь зажечь Маяки Стихий было делом нелёгким. В благодарность вы получаете «Стихийный контейнер», но Мудрый предупреждает, что воспользоваться им можно лишь однажды.

Описание и скрины сделаны администратором сайта. При использовании материалов – ссылка на форум сайта обязательна!

Код ссылки:

Code
<a href="http://bestsoft.at.ua/forum/6-9-48-9-1" target="_blank"> Форум BESTSOFT</a>
Прикрепления: 5951914.jpg(59Kb) · 0917538.jpg(35Kb) · 9643550.jpg(50Kb) · 7072355.jpg(48Kb) · 5331366.jpg(41Kb) · 9247099.jpg(46Kb) · 5661686.jpg(37Kb) · 2936885.jpg(35Kb) · 6052418.jpg(59Kb)


Ваши благодарности – в "Репутацию" и "Награды"!


ПРИ КОПИРОВАНИИ МАТЕРИАЛА - ССЫЛКА НА САЙТ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
 
andreyДата: Пятница, 04.03.2011, 05:43 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
В маяке огня, на лифте надо подняться после зажигания маяка - там будет лежать Огнеупорная кираса smile
 
База полезных советов » Игровой раздел » The Elder Scrolls IV Oblivion » "Четыре стихии" (Прохождение дополнения для The Elder Scrolls IV Oblivion)
Страница 1 из 11
Поиск: